Блог водителя Ё-такси Абакан

Обзор от Ё-такси: Заглядываем в ремонтную зону и отвечаем на вопросы водителей такси

Ё-такси – это больше, чем просто сервис аренды автомобилей под такси. Мы стремимся поддерживать наших водителей на каждом этапе, от регистрации водителей до обслуживания автомобиля. В этой статье мы приоткрываем завесу нашей ремонтной зоны (ОРСО) и отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы водителей такси. Узнайте, как мы заботимся об автопарке и как максимально эффективно использовать наши ресурсы.

Заглядываем в сердце Ё-такси: Отдела Ремонта и Сервисного Обслуживания

Ключевое подразделение нашей компании, обеспечивающее бесперебойную работу автопарка с самого основания компании (с 2015 года).
Местоположение: ОРСО представлен в каждом городе нашего присутствия и располагается в центральном парке, где оборудована специальная зона для комфортного и качественного ремонта автомобилей.

Что вы найдёте в нашем ОРСО:

  • Современное оборудование: Компьютерная диагностика, подъёмники, шиномонтажное оборудование и многое другое.
  • Квалифицированный персонал: Наши механики – это опытные специалисты, регулярно проходящие обучение и повышение квалификации. Они знакомы с особенностями обслуживания различных марок автомобилей, используемых в Ё-такси.
  • Оперативность: Мы стремимся максимально быстро диагностировать и устранить неисправность, чтобы автомобиль как можно скорее вернулся на линию.
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги: Мы используем только проверенные запчасти, чтобы гарантировать надёжность ремонта и долговечность нашего автомобиля.

Услуги, предоставляемые в нашей ремонтной зоне:

  • Техническое обслуживание (ТО): Замена масла, фильтров, проверка и регулировка основных узлов и агрегатов.
  • Ремонт двигателей: Капитальный и текущий ремонт.
  • Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других деталей.
  • Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозов.
  • Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля.
  • Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс.
  • Кузовной ремонт: Исправление дефектов кузова после ДТП.

Вопросы водителей и ответы от Ё-такси:

1.Почему присутствие водителя такси не допускается в ремонтной зоне?

  • Ремонтная зона представляет собой территорию повышенной опасности, где необходимо строго соблюдать технику безопасности. Доступ в ремонтную зону разрёшен только сотрудникам, прошедшим специальный инструктаж и имеющим соответствующую защитную одежду. Это необходимо для предотвращения несчастных случаев.
  • Помимо безопасности, присутствие водителя может отвлекать автомехаников от их работы. И отвлечённый механик может просто забыть закрутить гайку, а это в свою очередь может привести к серьёзным последствиям.
2.Почему ремонт/ТО занимает около 4 часов и более, хотя поломку автомобиля, очевидно, можно устранить за час?

  • Автосервис – это сложный производственный процесс. Несмотря на то, что автомобили такси относительно новые, они эксплуатируются в агрессивных условиях, и мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы.
  • Даже если водитель записался на стандартное техническое обслуживание или ремонт подвески, при подъёме автомобиля проводится полная диагностика. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие устранения. Кроме того, в процессе ремонта могут возникнуть неожиданные сложности, например, закисшие болты, требующие спиливания и замены. Все это увеличивает время ремонта. Хотя часто всё проходит гладко и по расписанию, такие моменты не исключены и могут возникнуть в любом автосервисе. Поэтому точное время ремонта сложно предсказать заранее.
3.Почему, когда сдаёшь автомобиль на ремонт, чтобы поменять/починить что-то конкретное, тебе чинят/меняют абсолютно другую деталь в автомобиле?

  • Часто причиной такой ситуации является некорректная самостоятельная диагностика автомобиля. Например, водитель слышит стук в подвеске и предполагает, что нужно заменить стойки стабилизатора.

  • Однако при комплексной диагностике, которую сервис проводит при каждом заезде автомобиля, может выясниться, что проблема кроется в других деталях, например, шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг или сайлентблоках.

  • Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую часть и технические жидкости, не только на предмет заявленной проблемы, но и комплексно. Это делается для минимизации повторных обращений водителя в сервис. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики.
4. Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте?

  • К сожалению, такая ситуация возможна. Брак – это неизбежная часть любого производства, включая автомобильное. Например, нормы брака для автозапчастей составляют от 0,5% до 1%. Это только по запчастям! Учитывая, что у нас парк с более чем 6000 автомобилями, и каждый из наших сервисов принимает от 25 автомобилей в день (а в сезонные месяцы до 70-80), этот процент брака становится видимым.
  • Кроме того, нельзя исключать человеческий фактор и ошибки в процессе ремонта. Мы постоянно работаем над повышением квалификации наших сотрудников, отправляем их в учебные центры, меняем местами между городами и приглашаем опытных специалистов для обмена знаниями. Тем не менее, повторные поломки не исключены. Главное, что мы всегда принимаем такие автомобили с наивысшим приоритетом, чтобы они как можно быстрее вернулись в строй и приносили доход как водителю, так и компании.
5. Почему, когда сдаёшь автомобиль в ремонт по причине скрипов, тебе возвращают его в том же состоянии и говорят, что это нормальное явление?

  • Скрип не всегда указывает на неисправность автомобиля. Например, частая причина скрипа – это соприкосновение тормозных колодок и тормозных дисков, и в руководстве по эксплуатации многих автомобилей указано, что это не всегда является признаком поломки.
  • Однако для нас важно, чтобы водители имели возможность комфортно перевозить пассажиров и получать высокие оценки. Поэтому, если скрип действительно мешает и обоснованно вызывает дискомфорт, мы, конечно, выполним ремонт. Возможно, автомобиль не будет принят экстренно, но мы постараемся сделать всё возможное в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить потребности наших водителей.
6. Почему мне не возвращают деньги за ремонт/обслуживание автомобиля вне парка, когда я это делал за собственные деньги?

  • По условиям договора, автомобиль должен обслуживаться в нашем фирменном сервисе и на наших станциях технического обслуживания. За последние годы мы предприняли много усилий для создания удобных условий для этого, включая внедрение планировщика для оптимизации записи и распределения водителей по времени и постам, чтобы избежать лишнего ожидания.
  • Мы также внедрили возможность записи через Telegram-бот, внедряем запись через приложение и постоянно работаем над созданием максимально комфортных условий для наших водителей, стремясь соответствовать рыночному уровню сервиса.
  • Кроме того, это обусловлено экономической составляющей и необходимостью обеспечения гарантии на ремонтные работы. Мы должны быть уверены в том, что наши автомобили обслуживаются в соответствии с необходимыми стандартами, чтобы обеспечить их надёжную эксплуатацию и возможность зарабатывать как можно больше. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних сервисах не позволяют нам этого гарантировать.
Ё-такси стремится создать комфортные и выгодные условия для водителей такси. Наша зона ОРСО – это надёжный партнёр, который поможет вам поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить качественный сервис. Присоединяйтесь к Ё-такси и убедитесь в этом сами в Абакане!
Made on
Tilda